+7 927 702-59-57

km763@yandex.ru

Ремонт крепления запасного колеса Пежо Боксер

С точки зрения экономии пространства в салоне или багажнике автомобиля, размещение запасного колеса непосредственно под его кузовом вполне очевидно. Конструкторы микроавтобуса Peugeot Boxer реализовали именно такую схему крепления запаски. Однако крепление запасного колеса, механизм его опускания и поднимания в своей конструкции имеет пластиковые детали. Практически во всех случаях (во время снятия запасного колеса) они немедленно ломаются. В результате водитель попадает в патовую ситуацию: колесо в наличии, но без “болгарки” снять его невозможно. А такая операция возможна лишь в условиях сервисного центра. В качестве альтернативного варианта, запаску можно поместить в салон, благо у данной модели он достаточно вместительный. Но поскольку много машин Peugeot Boxer используются в качестве маршрутного такси, то согласно правилам Российской транспортной инспекции в салоне автомобиля, где находятся пассажиры, запрещается возить какие-либо предметы. Этот запрет распространяется, в том числе, на инструменты и запасные колеса.

Крепление запасного колеса Peugeot Boxer

Наша компания спроектировала и внедрила конструкцию крепления запасного колеса, установить которую на ваш автомобиль мы сможем за короткое время. Такая система крепления запаски проста, а потому надежна. Она не требует специального обслуживания и позволяет беспроблемно установить запасное колесо одному человеку (водителю).

Пежо Боксер. Ремонт крепления запасного колеса.

Ремонт Пежо Боксер

Следует всегда помнить о том, что ремонт Пежо Боксер все равно придется когда-либо проводить. ТО микроавтобуса, как показывает практика многих автолюбителей, не требует значительных капитальных вложений. Само транспортное средство спроектировано очень качественно. Если не учитывать мелких нюансов, о которых мы упоминали в первой части статьи, автомобиль можно считать эталоном надежности. Главной же причиной нечастых выходов из строя служат наши ужасные дороги. Поэтому ремонт микроавтобуса начинается с ходовой части (меняются разрушенные опорные подшипники). Интенсивная эксплуатация автомобиля потребует замены детали примерно через 50 тысяч километров пробега. Еще одним следствием плохого состояния отечественных дорог является ремонт передней стойки, замена пружины или шаровых опор. Иногда на рулевой рейке образуются зазоры. Согласно инструкции по эксплуатации она подлежит замене через каждые 40 тысяч километров. Однако бережная эксплуатация способна отодвинуть эту границу до 100 тысяч.